Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 13:39

Cайт учителей начальных классов 

Славянской ООШ №15


Вы вошли как Гость Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории раздела
Назаренко И.Н. [2]
Сторожев С.В. [14]
Назаренко Н.И. [2]
Чайченко Л.А. [1]
Мартюшева Л.В. [0]
Мельник Г.Н. [3]
Голуб Г.А. [3]
Дащенко А.А. [1]
Кузнецова С.В. [6]
Лукьянова В.И. [3]
Некрасова О.В. [1]
Антоненко Е.Н. [0]
Block title

«Методичний портал»

НАШЕ КРЕДО
Коли думаєш про дитину, уявляєш ніжну квітку троянди, на якій тремтить крапля роси. Яка обережність і ніжність потрібні для того, щоб зірвавши квітку, не зронити краплю. Ось така ж обережність потрібна батькам і педагогам кожну хвилину, щоб виростити справжню ЛЮДИНУ!

Афоризмы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Сторожев С.В.

Приключения Маши и Вити в стране Знаний

ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И ВИТИ В СТРАНЕ ЗНАНИЙ

Витя: Маша, куда мы попали?
Маша: В страну Знаний. 
Витя: Маша, смотри какое необычное дерево. На нём вместо плодов
какие-то числа висят. 
Маша: Это не простые числа, их ставят как балы за знания. 
Витя: Я их себе сейчас нарву. 
Маша: Погоди, Витя. Ты хочешь сорвать «единицы», «двойки» и «тройки»? Витя: Ну да. Ведь они растут ниже всех.  А «десять», «одиннадцать» и «двенадцать», смотри, как высоко! 
Маша: Всё правильно. Чтобы сорвать с нижних веток - много трудиться не надо.  А чтобы добраться до верхних,  нужно приложить много старания и усердия.  Нужно показать хорошие знания. 
Витя: А  это очень трудно?
Маша: Совсем нет. Смотри, как сейчас ребята будут справляться с заданиями жителей волшебной страны Знаний. Вот к нам идёт и первый житель.
Выходит Математика

Витя: Здравствуйте. А вы кто?
Математика: Я Математика. Мне очень хочется узнать дружат ли ребята со мной, и поэтому, я приготовила им несколько заданий. 
    Четыре равных отрезка, 
     Четыре равных угла. 
     И что же у нас получилось? 
     Ответьте скорей, детвора.    (квадрат)

    Вот на лавочке друзья.
     С ними был, конечно, я
     Саша, Витя, Коля, Маша,
     Света, Юля и Наташа.
          Витя, Коля   убегали. 
          А куда нам не сказали. 
          Но пришёл к нам Валентин, 
          И пришел он не один. 
          Мишку он привёл Хохлова, 
          Да и Славика Петрова.
          Помогите мне узнать, 
          Помогите посчитать, 
          Сколько стало нас, не знаю.
          Я никак не посчитаю.     ( девять)
 Молодцы, ребята. А ещё я хочу рассказать вам историю про одного мальчика Сашу, который очень плохо ко мне относился.  Дело было после контрольной работы по математике. Активисты класса проводили беседу с учеником, который вновь не справился с контрольной работой. 
(на сцене два активиста класса   и ученик)
І активист:        Ну что, опять с контрольною завал?
ІІ активист:        И сколько это будет продолжаться?
І активист:        Таблицу умножения не знал!
ІІ активист:        Когда серьёзно будешь заниматься?
Саша:              Фи, заниматься! Это ерунда!
                           И кто придумал математику такую? 
(показывает учебник)
І активист:         Ведь без неё нам будет всем беда. 
Саша:              И без неё, конечно, проживу я!
Вот раньше в древности, вот это было да!
Живи себе не думай о таблице.
 Куда бы деть ее, противную, куда?
 А то и ночью начинает даже сниться.(бросает учебник)
(появляется   Математика)
Математика:         Ну, ты, конечно, поступил не хорошо! 
О беззаботной древности мечтаешь? 
Наверное, твой час уже пришёл. 
По моему веленью в прошлое слетаешь!
(звучит музыка, выходит Пифагор)
Пифагор:             Я всем известный Пифагор. 
Я -  математик, древний грек. 
Кто не знаком со мной – позор! 
Он не далекий человек.
Я в математику влюблен,
Она царица всех наук.
И я хочу, чтоб он и он
Не знали с ней каких-то мук.
Дарю таблицу вам, ребята,     
Пусть будет помощью для вас.     
Не зря создал ее когда-то.     
Ее пусть знает весь ваш класс      
                                  Вы возвращайтесь сквозь века,
Вам математика поможет.
Она и сложит, и умножит.
Ну, что же, в путь, друзья, пока.
                             
(передаёт ребятам таблицу Пифагора)
 
Саша:             Все это было наяву или во сне?
Наверное,  я был, увы, не прав! 
Таблицу выучу, поверьте только мне, 
Я обуздаю лень, упрямый нрав.
(все на сцене)

І активист:         Дружите с математикой всегда! 
Математика:         Дружите с Пифагором, Архимедом! 
ІІ активист:         Дружите по субботам  и по средам! 
Саша:              Дружите и не ссортесь никогда!
Пифагор:             Она царица, преклоняйтесь перед ней!
І активист:        Дарите ей отличные отметки!
Саша:            Вы слышите, Маринки, Димки, Светки?
Все:                Пусть станет больше математики друзей!

(звучит песня на мелодию «Ветер с моря дул»)

Если ты решить, что-то вдруг не смог,
Плакать не спеши, не грусти, дружок.
Это не беда, только захоти.
Главное всегда верный путь найти

Времена пройдут, годы пролетят.
Математика - друг для всех ребят.
Только с нею ты ссорится,  не смей,
А она в ответ не предаст друзей.

Математика: До свидания, ребята!
Витя: А к нам ещё кто-то идет.
(входит Грамматика)
Грамматика: Здравствуйте. Я – Грамматика. Я научу правильно читать и писать. Я научу вас думать и говорить.
Маша: А вы можете задать ребятам несколько вопросов?
Грамматика: Конечно же, смотрите и слушайте.

1 задание Грамматики.
    Отгадайте ребус
2 задание Грамматики. 
    Соревнование между мальчиками и девочками. Кто больше составит слов из букв данного слова.
ГРАММАТИКА
Грамматика: Молодцы, ребята. (уходит)
Маша: Ребята, вы прекрасно справляетесь с заданиями. Но как вы выдержите испытания, которые вам приготовили сестры ФЛОРА и ФАУНА. Кстати, Витя, а ты знаешь, что обозначают их имена?
Витя: Нет. Но может мне помогут ребята? (Флора - покровительница растительного мира, Фауна - животного)
(заходят Флора и Фауна)
Флора: Я – Флора, и, конечно же, мои загадки будут о растениях. 
    На дубу в беретах детки. 
А растут на каждой ветке. 
А что это, каждый знает, 
Для поделок собирает (жёлуди) 


    После дождика в лесу
          Я в корзинке их несу (грибы)

    А ей осень не страшна,
          Словно летом зелена (ель, сосна)

 

    Вот цветы растут на грядке. 
Всё как надо, всё в порядке. 
Осторожно - там занозы, 
Потому что - это (розы)   
Фауна: Я – Фауна. А мои загадки – о животных.
    Эта птичка невеличка 
Лечит все деревья тут. 
Я уверена, все знают, 
Как её в лесу зовут  (дятел)

    “Ква” да “ква” опять в пруду.
Я боюсь, я не пойду.
Ты не бойся, та зверушка
Вего-навсего (лягушка)

    Кто в саду у нас живёт,
Летом песни нам поёт?
Это что там за певец?
          Это маленький (скворец)


    Он все время на цепи. 
Говорят ему: «Не спи» 
Охраняй ты лучше дом, 
Чтоб спокойно было в нём. (пёс)  
Флора: Вы молодцы, что дружите с нами.
Фауна: Ведь без нас человек не сможет жить на земле.
Флора и Фауна: До свидания  (уходят)
Витя: А вот ещё кто-то к нам подходит.
(заходит Рисование)
Рисование: А я и не буду спрашивать хотят ли ребята со мной дружить. Я это прекрасно знаю. Со мной все дети дружат, потому что нет такого ребенка, который не любил бы рисовать. Правда, ребята? Я   не буду задавать вам вопросов. У меня есть очень веселая затея. Сейчас ко мне выйдет мальчик и девочка, и с завязанными глазами попробуют нарисовать на этом листе портрет друг друга.
(мальчик и девочка рисуют)

Ну вот, благодаря мне, мы все вместе немного отдохнули.
До свидания  (уходит)
Маша: Витя, а ты знаешь, в какой стране мы живём? 
Витя: Знаю. 0на называется Украина.
Маша: Правильно. А все, кто живут на Украине, должны знать украин¬ский язык? 
( входят две девочки   в украинских костюмах)
1 д.: Добрий день! Я ваша рідна мова. У всьому світі заслуховуються українською мовою.
Витя: А  кто это с тобой?
2 д.: Я – Музика, я прийшла разом з українською мовою, бо вона співуча, як лісовий   струмок,   лагідна, як матусини руки. А які чудові вірші українською мовою.
( 2-3 учня читають вірші)

Витя: Маша, смотри все вновь возвращаются. А  с ними ещё кто-то. 
Маша: Витя, это ведь королева страны Знаний - Книга:   
Книга: Здравствуйте. Я королева страны Знаний. И не зря моё имя Книга.  Ведь благодаря  книгам вы получаете знания, переноситесь в мир  сказок и путешествий. Ведь, ещё Александр Сергеевич Пушкин говорил: «Чтение -
лучшее учение!» Ну что, Витя, можешь оборвать нижние ветки моего волшебного дерева если это тебе по душе.
Витя: Нет, лучше я еще больше наберусь знаний,  и тогда дотянусь до самых верхних веток.

(Все вместе исполняют песню)

Категория: Сторожев С.В. | Добавил: efremova-marina (09.11.2016)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz