Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 13:37

Cайт учителей начальных классов 

Славянской ООШ №15


Вы вошли как Гость Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории раздела
Назаренко И.Н. [2]
Сторожев С.В. [14]
Назаренко Н.И. [2]
Чайченко Л.А. [1]
Мартюшева Л.В. [0]
Мельник Г.Н. [3]
Голуб Г.А. [3]
Дащенко А.А. [1]
Кузнецова С.В. [6]
Лукьянова В.И. [3]
Некрасова О.В. [1]
Антоненко Е.Н. [0]
Block title

«Методичний портал»

НАШЕ КРЕДО
Коли думаєш про дитину, уявляєш ніжну квітку троянди, на якій тремтить крапля роси. Яка обережність і ніжність потрібні для того, щоб зірвавши квітку, не зронити краплю. Ось така ж обережність потрібна батькам і педагогам кожну хвилину, щоб виростити справжню ЛЮДИНУ!

Афоризмы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Кузнецова С.В.

Ю.Яковлев "Урс и Кэт"

Тема:    Юрий Яковлев « Урс и Кэт»

Цель:   - познакомить учащихся с новым произведением; 
                - работать над совершенствованием навыков чтения;
                - развивать речь учащихся ;
                - развивать умение самостоятельной работы над текстом;
                - учить излагать свои мысли в логической            
                   последовательности ;
                - давать характеристику личностным качествам героев ;

Оборудование:
                             карточки с заданием;   
                                    оценочная таблица.

Ход урока:

1. Орг. момент
 
а)  С добрым утром!
      Начат день.
      Первым делом 
      Гоним лень!
      На уроке не забывай,
      А работай и читай. 

б)   Одна китайская пословица гласит :
     « Когда я слышу – я забываю 
        Когда я вижу – я запоминаю.
        Когда я делаю – я помню»

Я думаю, что это высказывание будет путеводителем нашего урока.

 


2) Речевая разминка

  1) Одуванчик
  2) Барабанщик 
  3) Эхо
  4) Работа над скороговорками 

- Какие скороговорки вы знаете ?
- Чтение скороговорки.
     
За домом едва пожелтела трава. 
Два брата рубили дрова.     
Один это делал спустя рукава.
Другой,  засучив рукава.
 
- Как вы понимаете выражения? 
    - спустя рукава;
    - засучив рукава ;


3)  Проверка усвоения ранее выученного материала .

1)  Мотивация
   
    1) Какой раздел литературного чтения мы изучаем ?
    2) Какое произведения вам запомнились ?
    3) О чем эти рассказы ?

2) Сообщение темы урока:
 - Сегодня мы познакомимся с еще одним замечательным рассказом Ю.Яковлева « Урс и Кэт».
Работу над этим рассказом  мы начинаем с работы в группах .

4) Изучение нового материала 
  
1) Работа в группах.
2) Пересказ текста по частям .
3) Первичное восприятие текста .

   - О ком этот текст ? 
   - Кто такая Кэт?
   - Что вы можете сказать об Урсе ?


5) Работа над чтением теста .

1) – Чтение текста с сильными учениками .
2) – Работа по  содержании. 
3) Работа над скоростью чтения.  

   I абзац

а) жужжащее ;
б) Дождик, солнышко;
в) Чтение эстафетой;

  II абзац

Работа над чтением в лицах

6) Работа в парах 

1) Дать характеристику героев 

Кэт           Черты характера     Урс 
                 
                  Храбрость
                  Доброта
                  Свирепость 
                  Ум
                 Настойчивость 
                 Трусость 
                 Решительность 
                 Молчаливость

2) Работа над пословицами 
Соедини части пословиц . Выбери какая пословица отображает главную мысль текста  .

Человек -                                 кто добра не делает никому.
Где смелость ,                         это его поступки .
Худо тому                               дороже богатства. 
На добрый привет-                там и победа.
Добрые слова                         добрый ответ   

3) Составь « Сенкан» к слову друг 

Друг 
Признак (какой?) ______, ______ 
Действие (что делает?) _____,_____,_____.
Предложение ____________________.
Ассоциация ___________________.
   
7) Итог урока 

Есть ли надежда , что у Кэт появятся друзья ?
Чему научил этот рассказ ?

8) Оцени себя  по шкале оценивания 

9) Домашнее задание 

1 группа: прочитать текст, составить 2-3 вопроса к тексту 
2 группа: прочитать , составить план к тексту , пересказать по плану .
3 группа: составить небольшой рассказ «Чему научил меня этот текст.

Категория: Кузнецова С.В. | Добавил: efremova-marina (23.03.2017)
Просмотров: 146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz