Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 18:22

Cайт учителей начальных классов 

Славянской ООШ №15


Вы вошли как Гость Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории раздела
Назаренко И.Н. [2]
Сторожев С.В. [14]
Назаренко Н.И. [2]
Чайченко Л.А. [1]
Мартюшева Л.В. [0]
Мельник Г.Н. [3]
Голуб Г.А. [3]
Дащенко А.А. [1]
Кузнецова С.В. [6]
Лукьянова В.И. [3]
Некрасова О.В. [1]
Антоненко Е.Н. [0]
Block title

«Методичний портал»

НАШЕ КРЕДО
Коли думаєш про дитину, уявляєш ніжну квітку троянди, на якій тремтить крапля роси. Яка обережність і ніжність потрібні для того, щоб зірвавши квітку, не зронити краплю. Ось така ж обережність потрібна батькам і педагогам кожну хвилину, щоб виростити справжню ЛЮДИНУ!

Афоризмы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Голуб Г.А.

Закрепление решения задач на увеличение числа на несколько единиц, на нахождение суммы и остатка.
Тема: Закрепление решения задач на увеличение числа на несколько единиц, на нахождение суммы и остатка. Решение примеров. 

Цели: усовершенствовать вычислительные навыки, умение развязывать 
                задачи на нахождение суммы остатка; закреплять приёмы сложения      
                и вычитания, умение находить число увеличенное на несколько еди
                ниц; воспитывать интерес к предмету.
                
 ХОД УРОКА

І. Организационный момент.
    ( Поприветствуем наших гостей)
       Прозвенел и смолк звонок
       Начинаем мы урок
       Друг на друга посмотрели, улыбнулись
       Тихо сели.
    -  Я думаю, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы поднялись в своих знаниях еще на одну ступенечку выше. Успеха и удачи вам.
ІІ. Актуализация опорних заний и объявление темы
     ( А сей час послушайте загадку)
     Загадка о зиме.
- А какой у нас самый любимый для детей и взрослых праздник, который отмечают зимой. А без чего не обходится ни один Новый год. 
- Ребята, у нас неприятность. Злая вьюга прилетела и забрала нашу Елочку. И нам с вами прийдется отправиться в трудное, но увлекательное путешествие, где закрепим умение решать задачи на нахождение суммы остатка, увеличение числа на несколько единиц, будем развивать навыки усного счета, где проявим свою смекалку, своё внимание и трудолюбие.
ІІІ. Работа над новым матеріалом
     * Злая вьюга не только забрала Елочку, но и замела путь . дед Мороз просит востановить числовой ряд
      ( Дети выбегают и востанавливают числовой ряд)
              - назвать соседей 6 , 9
              - число последующее 7, 3
              - число предшествующее 2 и 5
          - Путь восстановлен, двигаемся дальше.
       Загадка.
              Через  сосны на дубок
              Мелькнул рыжий огонек. ( Белка)
      * Белочка предлагает нам веселе задачки
             1. Летят к кормушке птицы
                 2 снегиря и 3 синицы
                 Сколько птиц, скажите, дети,
                 Попируют  на обеде?
            2. Через поле и лесок
                Не снимая свой мешок
                Дед Мороз – красный нос
                Малышам подарки нес
                4 он уже подарил,
                А когда мешок открыл
                3 еще на дне лежало 
                Сколько ж было их сначала?
             3. 5 щенят в хокей играли
                 Одного домой позвали
                 Он в окно глядит, считает
                 Сколько ихт тепер играет? 
- Умнички, помогли белочке.
    * А это кто? Снеговичок. Злая вьюга и здесь побывала Снеговочки разбросала. А мы должны помочь восстановить Снеговичка.
          - Открыли ученики на стр. 60. Дети восстанавливают 
                   4 + 1 + 3 = 8
                   6 + 2 + 1 = 9
                   2 + 2 + 3 = 7
          - Молодцы. Тепер все вместе мы продолжим путь.
ІV. Физкультминутка.
         Задача.
         С каких элементов состоит задача. 
                   - Условие
                   - Вопрос
                   - Решение
                   - Ответ
         Решение задачи
     * Нам на встречу скачет Заинька. Он просит помочь решить задачу о его друзьях. Чтобы взять их на праздник. Давайте составим задачу
      - Что известно? 
      - Что неизвестно?
      - Как найти? 
      - Запишите.
     * А вот и наша елочка. Но какая елочка, без праздничных огоньков. Давайте их зажжем. Мы решим примеры и елочка обязательно зажжется.
     ( Учитель вместе с детьми решает примеры и вывешивает огоньки ( мо – лод – цы)
     - Что же говорит нам елочка?
     - Она действительно благодарит нас за помощь.
V. Итог урока
     - А теперь давайте подведем итог нашего путешествия
     - Чем вы занимались на уроке?
     - Что вам наибольше понравилось? Запомнилось. 
     - А с каким настроением вы закончили урок ( покажите это на нашем солнышке, нарисуйте ему свое настроение)
     - А теперь попрощаемся с нашими гостями.
     - Спасибо, ребята, вам за урок.

Категория: Голуб Г.А. | Добавил: efremova-marina (10.02.2014)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz